Latest Entries »

 

Сегодня ночью снилось очень много снов. Но самым примечательный был следующий. В общем ОС — осознанный сон, я понимал, чо сплю, и осозною своё поведение. Очутился я среди каких-то производственных зданий, может заводы или еще что. На бетонно-блиточной площадке. Много странных людей, темно….люди какие то черно белые или просто непонятно из за темноты. все движутся в одну сторону — вперед, я побоялся, что будут нападать, может я испугался, что они идут на меня, но как оказалось просто идут в одну определенную сторону…кажется они были злые или как зомби просто шли. я обернулся и увидел вделеке на горизонте трехглавого дракона на пол неба. Туловища не было видно, только изза горизонта возвышались 3 его головы. он был черного пепельного цвета, шея поделена н а сегмены, зазоры между чешуйками сверкали как угли, морда дракона была тонкая, усы. Пасть извергала не огонь ,а поток углей ,как будто кто-то бил палкой по затухшему костру — такой вид был у углей изорта — огня не было вообще. На фоне было серое черное небо, лиж около дракона подсвечивалось красноватой дымкой. (в нете нашел картнику, как он в точности выглядел ,но крыльев не помню и туловища не видел. в общем точь в точь как на картинке выше, но с некотрыми оговорками.) Дракон нас не зжигал, просто вел себя как дракон, передвигал головы как живое существо, в общем динамически себя вел.
Я по чему чувствовал везде зло, и от дракона и от людей. Решил попробовать влиять на происходящее с помощью хороших слов. Смотрел на дракона голову им вдаль произносил «счастье» ……. «любовь» реакциий не заметил, он просто извергал угли и головы просто двигались…. потом я решил тоже самое повторять на толпу людей…»счастье» ……. «любовь»….нифига… ))
потом со всей дури крикнул «любовь» (очень было похоже на голос и спецэффект как поет в чел в группе «звери» песни «дожди пистолеты») Что то изменилось как будто ой крик или разбудил их или что то еще произошло. Они сменились с серости на чуть голубоватое свечение… с совсем с другой стороны ко мне подбежала какая то женщина, схватила за руку, и начала меня тянуть из этого места. Взглянув на нее я понял ,что он по виду ото тех зомбированных не сильно отличалась… выбора не было или с ней идти или остаться в толпе…. я подумал…пошли вы все в задницу, и решил проснуться ))).

На счет осознанности себя там = не знал что это сон, но запомнил. тк всё было удивительтным и не понятным.
нахожусь на автобусной остановке, метров 50 от меня сдание, не сильно новое, не очень построено, бетонное. View full article »

пишу сейчас неверятно сонный. спешу написать что бы не забыть.

Псоледнюю неделю точно не мпоню какое время что то что мне снилось было либо бредовым, либо я там появлялся слепой, не помню отражал в блоге или нет..скорей нет, тк чего писать..как я сползал с кровати без зрения на ощупь? как хотел пройти свозь стены или дверь и не получалось? как даже во сне пришлось искать ключь от двери, а дальше ничего не помню? View full article »

вчера вечепром лежал на спине, не очем не думал ,но и старался не заснуть. несколько раз было состояние отключекния сознания, что то появлялось (изображение вроди) и как только я начинал думать-нифига себек что то получается — все прирывалось. В 1 из моментов я всетаки заметил — видел изображение что находится перед собой — даже подумал было может у меня были мнгновенно открыты глаза, но голова была ниже и если бы глаза открылись — увидел бы протолок и часть стены. но угол бл другим, как буд то подушка была высоко и я см отрел на ноги. При выходе успел заметить еще какуето дымку окруждающюю тело, но она стелилась не как обычный например сигаретный дым, а более плотное и обрывистое как пористые облака. _Это все что я успел — больше ничего не получилось

Сегодня приснилось ,что катаюсь на велосипеде, у которого спереди 2 колеса, стоят как бы пд углом, при заворотах то едешь на одном, то на другом.

Буду смотреть что будет ближ несмколько дней, тк такие странные сны обычно что то для меня предвещают.. Хотя может и берд моего сознания..будем ждать…..

//добавлено спустя день. 14.05.2011 23:35

Сегодня позвонил родственник по линии жены, попросил написать не большую программу. Тк сейчас изучаю пхп и на нем муторно писать десктоп приложения — выбрал Java, до этого было много языков из которых я хотелчтото выбрать. В итоге решил четко и ясно ява и пхп, больше ни на что не распыляться. А тк я программирую скорее для опыта и своего удовольствия, это можно сравнить с ездой на велосипеде. Вот вижимо по этомумое сознание так интерпритировало данную ситуацию…

Тайна раскрыта ) езда на велике с двумя передними колесами — есть спокойное программирование на двух языках.

// думаю добавить теги и рубрику вещие сны, что снилось и что получилось.

В связи с моим скачком в развитии на сайте будет произведена зачистка. Чтобы не вводить людей в заблуждение, чтобы искатели не ходили не по тем тропинкам.

Многие при расказе моих снов удивляются..не верят, тк некотрым сны как они заявляют не снятся вообще, либо что-то снилось, но трудно вспомнить или еще что-то.

первый шаг ты уже сделал — решился разобраться, стало интересно = многим станет смешно, но это огромный шаг! мозг уже начал интересоваться — что там? Хоть вас еще и мучают сомнения, но ваше подсознание ну оочень хочет знать )) .

Тут не будет быстрой методики, да и не где ее нет. Не ведитесь на всяких скоростных подключателей итп. (хе хе спутя год..думаю что зща скоростной подключатель? )) это ж с рекламы, во прикол..)

Первым делом необходимо развить эту память ,тк ваш мозг не нуждался в этом, придется делать это с нуля. Ничего заучивать не надо, напрягаться тоже сильно не надо. Просто держите ручку и бумажку рядом с кроватью и будьте готовы записать сон. Как только проснётесь сразу в голове ройтесь, ищите, может вспомните, и не надо психовать — на это может уйти несколько дней. Такие утренние напряги мозга пойдут на пользу и постепенно это войдет в привычку. Я это делаю каждый день, но не записываю в тетрадь, тк мне уже это не нужно, хотя если чувствую, что вот-вот счас сон улетучется из памяти, можно пару якорей (ключевых зацепок) записать. У меня это в привычке, как только я просыпаюсь, сразу шарю в мозге, делаю чай — шарю по памяти, иду  туалет — шарю по памяти.

В начале это похоже на воспоминаия вчерашнего дня, как будто вчера очень много пил с друзьями и нифига не помнишь. После будет легче — как будто вспоминание вчерашнего дня уже без выпивки. Но и у меня встречается провал в памяти, и я могу вспомнить сон как только увижу что то  на улице или мне что-то ктонить скажет.

Вот уже после зимней спячки я начал просыпаться ия начал искать новых знаний. Мне попался интересный сайт http://www.okkult.org.ru/ нак котором я нашел очень интересного автора, книги которого датируются 18 веком Ледбитер Ч. Прочитав книгу о снах и как они рпоисходят, какие факторы влияют, прочитав часть книги про описание тонких планов, и убрав опять со своего сознания лишний страх получить люлей и быть обгрызаным некими существами зарядился положительными эмоциями и лег спать. (принцип притяжения и вибраций — когда ты чист и без страха, томожно не боятся притянуть к себе не хороших существ, более высокие вибрации не доступны более низким….).

В общем лежу я на спине, созерцаю на пятна… View full article »

Ночью думал мозг вытечет. Я как бы спал, но еще нет. Вспыхивали картинки из жизни разныхситуаций, которые были очень давно, ярко кадром, и всё сразу вспоминаешь….де еще жест всякая. Ощущение смерти..что сдохну через пару минут… Я то еще и простывший, кажется стремно, сейчас бакетрии в мозг проберутся и пипетз…(мозг имеет офигенную защиту и даже хим вещесва не все добираются туда)…заснул, сны были бредовые..какая то загрница..я гуляю с женой..после сремся, она куда то уезжает а я в баре заказываю 4 пива с орешками (я счас не пью уже никакго спиртного 2 месяца, поэтому заказать пива был метод радикальный на зло епй и себе).

Целый день перемена натсроения. Уже за пол часа решил изучить 1 язык программирвоания..счас другой насмотрел..в общем состояние не определенности, лени и депрессивности какойто…такое бывает редко и мне не приятно что мой мозг так пдводит меня…

Ради интереса глянул погоду на солнце..догадки верны..несколько дней назад были магнитные бури.. а после таких бурь через 3-4 дня у меня выносится мозг.

В одной из старых тем я писал о помутнения сознания у всех лоюдей. Влияние на самоубиства и преступления. Радет одно..скоро это кончится, да и счас мозг абоатет более уверенно…фигово что завтра н аработу…я ведь могу и не поспать нормально..ай ладно…..

Почему решил — не заню, инстективно приперло… такое иногда бывает как буд то знаю что делаю, как делаю и зачем…в общем взял 3 палочки пахучие, поджег и пошел колдовать… Как делал описывать не буду, ведь я мог и ошибаться, опыта у меня в этом нет, так что советовать тоже право не имею…но поверхностно ниже под катом. View full article »

Отслеживать

Настройте получение новых записей по электронной почте.